Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год Семьи

1 сентября 2022 года на торжественной линейке, посвященной Дню знаний состоялось открытие центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МБОУ СОШ №3 сл.Б- Орловка. На церемонии присутствовал глава Администрации Большеорловского сельского поселения Шостак А.И.

Александр Иванович поздравил всех присутствующих с замечательным событием и пожелал обучающимся достичь значимых результатов в сфере науки и творческих успехов всему коллективу школы. Директор школы Долматова Валентина Николаевна отметила, что работа Центра образования естественно- научной и технологической направленностей «Точка роста» важна, так как основной ее целью является совершенствование условий для повышения качества образования, расширения возможностей обучающихся сельской школы в освоении учебных предметов — химия, биология, физика, программ дополнительного образования, внеурочной деятельности.

Центр состоит из трех кабинетов в которых планируется реализация не только общеобразовательных программ по предметам « Физика», « Химия», «Биология» с обновленным содержанием и материально-технической базой, но и программ внеурочной деятельности, дополнительного образования, проектной и исследовательской деятельности. Кабинеты оборудованы под школьную и внеклассную (проектную) деятельность. В работу «Точек роста» включаются инициативные педагоги, которые прошли дистанционное обучение и сумеют поддержать у детей интерес к учебе и научно-техническому творчеству.

После торжественной церемонии для обучающихся нашей школы проведены уроки химии, биологии и физики с использованием современного оборудования, полученного в рамках проекта «Точка роста». На переменах обучающиеся посетили специально оборудованную зону отдыха.


Была проведена исследовательская работа "Изучение химического состава воды из реки Сал" в рамках региональной областной акции "День воды"

        


На уроках химии используются реактивы, приборы и цифровая лаборатория, которая обеспечивает автоматизированный сбор и обработку данных прямо во время проведения опыта. Это позволяет оценивать и вовремя скорректировать при необходимости ход эксперимента. Результаты отражаются в виде графиков, таблиц и могут быть сохранены для демонстрации в практической деятельности. На основе полученных экспериментальных данных обучаемые самостоятельно делают выводы, обобщают результаты, выявляют закономерности.

Например, тема в 9 классе «Свойства кислот и оснований», в 10 классе тема «Жиры. Мыла», урок-практикум в 9 классе «Определение рН растворов кислот и щелочей».