Показано материалов: 1-13
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетовШкола имеет современное, прекрасно оснащенное здание, обеспечивающее обучение, развитие и сохранение здоровья детей. В здании школы размещены:
|
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятийДля проведения практических занятий по технологии в школе имеются две оборудованные мастерские. Для проведения практических занятий по информатике в школе имеются два компьютерных класса. Для проведения лабораторных работ по биологии, физике и химии имеются необходимые материалы и оборудование. |
Сведения о библиотекахБиблиотека с читальным залом на 16 посадочных мест. Оснащена компьютером, который может использоваться детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ с доступом к Интернету, принтером. Имеется доступ к электронной библиотеке с версией для слабовидящих. |
Информация о наличии объектов спортаВ школе два спортивных зала в здании №1 и один спортивный зал в здании №2, а также на территории школы имеется современная спортивная площадка на улице. |
Сведения о средствах обучения и воспитания
|
Информация о доступе к системам и информационно-телекоммуникационным сетямОбеспечен доступ к информационно-телекоммуникационным сетям инвалидам и лицам с ОВЗ в кабинете 36 и в кабинете 13 начальных классов. Сайт школы имеет режим просмотра, адаптированный для слабовидящих людей. Максимальная скорость передачи данных через интернет 50 Мбит/с. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихсяФедеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Министерство просвещения Российской федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Портал Президентской Библиотеки имени Б.Н.Ельцина
|
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организацииДля доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются:
Для перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания имеются широкие коридоры, дверные проемы, кабинеты на 1-2 этаже. Имеются специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения. На 1-2 этаже школы в коридорах и на дверях туалетов имеются информационные знаки для инвалидов. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, голосовым оповещением. Сайт школы имеет режим просмотра, адаптированный для слабовидящих людей. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья, предусмотрен индивидуальный график обучения. Учебные планы согласовываются с родителями (законными представителями) обучающегося на дому и утверждаются приказами директора школы. Обучение проводится в соответствии с расписанием, также согласованным с родителями. В ОУ ведётся журнал учёта проведённых занятий для каждого обучающегося на дому, в котором указываются дата занятия, тема пройденного материала, количество проведённых часов, домашнее задание и отметки. |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования- |
Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетовСпециально оборудованных кабинеты:
|
Специальные условия питания
|
Специальные условия охраны здоровьяОбеспечение безопасности в ОУ проводится в соответствии с законодательными, нормативно-правовыми и организационно - распорядительными документами вышестоящих органов, утверждѐнными планами работ, приказами и распоряжениями, действующим трудовым законодательством. Охрана ОУ располагает всем необходимым для экстренного вызова необходимой и квалифицированной помощи при возникновении чрезвычайной ситуации. В ОУ установлена система автоматической пожарной сигнализации, для вызова по тревоге расчета пожарной команды. Ежегодно компетентными организациями проводится приемка готовности ОУ к новому учебному году - осуществляется проверка систем отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения. Чрезвычайных ситуаций в ОУ не было. Во время учебного процесса выполнение установленных норм и правил поведения в ОУ контролируются педагогами, дежурными на этажах. Общий внутришкольный контроль осуществляет дежурный учитель. Регулярно в начале года с обучающимися проводится вводный инструктаж по охране труда и правилам безопасного пребывания в ОУ, на занятиях в учебных кабинетах, на уроках физкультуры и т.д. При проведении массовых и выездных мероприятий учителя проводят с обучающимися соответствующие инструктажи о правилах их безопасного поведения и действиях при возникновении возможной опасности. Ежемесячно в каждом классе проводятся классные часы, на которых рассматриваются вопросы безопасного поведения обучающихся на улицах, в транспорте, изучаются правила дорожного движения. На период проведения культурно-массовых мероприятий в ОУ разрабатываются и принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и антитеррористической защищѐнности обучающихся и персонала(привлекаются сотрудники казачества и полиции). Согласно утверждѐнному графику, проводится санитарно-технические осмотры здания и территории ОУ, проверяется состояние оборудования и инвентаря на предмет технической исправности и безопасности в эксплуатации. Ремонтные работы, монтаж оборудования, его сервисное обслуживание и проверка инженерных систем производится в соответствии с установленными регламентами, компетентными организациями на договорной основе. Организация мер безопасности:
Основной деятельностью общеобразовательной организации является создание образовательной среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического, социального, психологического, нравственного здоровья. Основные направления представлены следующими блоками:
Условия, обеспечивающие охрану и укрепление здоровья обучающихся в образовательной организации включают:
Таким образом, образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников. Инфраструктура образовательного учреждения соответствует условиям здоровьесбережения обучающихся. Рационально организован образовательный процесс. Большое внимание уделяется организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении; организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни( родительские собрания, классные часы, внеклассные мероприятия). Организована профилактическая работа по профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися. Большое внимание уделяется требованиям к целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников, которые включают в себя:
Инфраструктура образовательного учреждения соответствует условиям здоровьесбережения обучающихся.Соответствует состояние и содержание территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. В ОУ имеется столовая на 160 мест, которая имеет необходимое оснащение и условия для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Учебные кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием, спортивные залы необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ. В ОУ имеется медицинский кабинет для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи. В нём проводится обследование обучающихся аппаратом «Армис».Всю работу по созданию условий ,гарантирующих безопасность и укрепление здоровья в ОУ проводят : администрация, учителя, логопеды, психологи, педагоги дополнительного образования. Направление данной работы реализуется на основании основной образовательной программы, адаптированной программой, ориентированных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, которые реализованы как в урочной (аудиторной), так и во внеурочной (внеаудиторной) деятельности. учителя используют в образовательном процессе здоровьесберегающие приемы, методы, формы, технологии , организуют динамические паузы (динамические перемены), физкультминутки на уроках, занятиях, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности обучающихся. Преподаватели физической культуры организуют физкультурные и спортивных мероприятия с обучающимися по различным видам спорта, проводят дни здоровья. Обучающиеся ОУ принимают активное участие в комплексных мероприятиях (спартакиадах, олимпиадах, соревнованиях различного уровня. В ОУ организовано в соответствии с требованиями санитарных правил качественное горячего питания для всех обучающихся. Налажена система комплексной педагогической, психологической и социальной помощи обучающимся, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья. В рамках реализации отраслевой федеральной целевой программы «Безопасность образовательного учреждения» получено и установлено противопожарное оборудование с системой оповещения и система видеонаблюдения. Имеется тревожная кнопка. |