Показано материалов: 1-6
Содержание |
Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дата проведения их капитального ремонтаГод ввода здания в эксплуатацию: 1985 Год капитального ремонта: Нет |
Условия проживания детей в Организации отдыхаПроживание не предусмотрено |
Условия питания детей в Организации отдыхаПитание учащихся организовано в столовой МБОУ СОШ №3 сл.Б-Орловка. Разработано меню питания детей на все периоды отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано с директором МБОУ СОШ №3 сл.Б- Орловка. Обеденный зал оборудован на 130 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием. |
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельностиОздоровительное учреждение с дневным пребыванием детей в период каникул на базе МБОУ СОШ № 3 сл. Б-Орловка предполагается разместить в помещениях из расчета не менее 2,5 м2 на 1 ребенка рассчитано на 130 человек одномоментного размещения при условии нормативной наполняемости запланированных к использованию классных кабинетов, актового зала и спортивного зала, библиотеки. Внутренняя отделка помещений для кружковой деятельности, игр: полы деревянные покрыты линолеумом, стены кирпичные оштукатуренные, окрашены водоэмульсионной краской, потолок оштукатурен и окрашен побелкой (мел). В открытом плоскостном спортивном сооружении на поверхности площадки нанесено цветное спортивное покрытие. Организация физкультурно-оздоровительной работы: спортивные мероприятия проводятся на территории открытого плоскостного спортивного сооружения. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке. Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр). Библиотека расположена на втором этаже здания, занимает изолированное, приспособленное помещение. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря. Имеются 4 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков на 1 и 2 этаже, умывальники, а также помещения пищеблока. Организация медицинского обслуживания: имеется кабинет приема, процедурный кабинет, медицинское обеспечение осуществляется по договору о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся № 2 от 10.01.2024 г. с ГБУ РО «ЦРБ» Мартыновского района. |
Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельностиТерритория, оборудование и содержание территории: территория площадью 28549 кв.м имеет ограждение со всех сторон, озеленена, выделены зоны отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Зона отдыха расположена со стороны главного входа школы. Физкультурно-спортивная зона расположена с правой стороны от главного входа школы. Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственное помещение столовой. Для сбора мусора и пищевых отходов установлен контейнер (емкостью 1,1 куб.м) на расстоянии 100 м от пищеблока на площадке с твердым покрытием, размеры которой превышают площадь основания контейнера. Перечень зданий, строений, сооружений на территории: трехэтажное кирпичные здания школы, открытое плоскостное спортивное сооружение (огороженная площадка со спортивным покрытием) и детская игровая площадка, расположенные на территории школы справа от главного входа школы, здание котельной. |