Телефоны «горячих линий»
|
Основные сведения«ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ» - это возможность стать лучшей версией себя, достойным наследником великих дел первооткрывателей, основателей и первопроходцев, которых отличает стремление к победе во всех начинаниях и нежелание останавливаться на достигнутом. Быть участником Движения – это выбор сильных и готовых вписать свое имя в историю России. «Движение Первых» — это сотни уникальных программ воспитания и становления личности, активного и ответственного молодежного сообщества, для которого важны уважение к традициям и культурам народов России, историческая преемственность и сопричастность с судьбой страны, в которой главной ценностью была, есть и будет – семья. ДЕЛЕГАТЫ ПЕРВОГО СЪЕЗДА РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ - последователи славных традиций наших предков, выполняя наказы своих друзей, родителей и наставников заявляют: МЫ ОБЪЕДИНИЛИСЬ В ДВИЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ РОССИИ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ДОСТОЙНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ, ЧТОБЫ МЕНЯТЬ МИР К ЛУЧШЕМУ!
|
Основные сведенияВ школе обучается 12 детей с ограниченными возможностями здоровья. Из них 9 человек обучается инклюзивно в общеобразовательных классах и 3 человека на дому. В школе обучается 5 детей-инвалидов.
|
Основные сведенияОсновные сведения |
Основные сведенияШкольная медиация – альтернативный способ выхода из конфликтаУВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ! В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ. Служба школьной медиации - это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода. Медиация - это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться. ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ Главная цель нашей службы – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.). Зачем медиация нужна родителям? Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми. Зачем медиация нужна детям? В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании. В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию. Служба школьной медиации работает по запросу:
|
Оздоровительная компания
|
Основные сведенияОдним из необходимых условий достижения нового современного качества общего образования является создание в учебных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья школьников. Работа по формированию здоровьесберегающей среды в школе носит комплексный характер и охватывает практически все аспекты его деятельности. Здоровьесберегающая среда – это совокупность условий жизнедеятельности школы, организуемых администрацией школы при участии всего педагогического коллектива, самих обучающихся и их родителей с целью обеспечения оптимальных условий обучения, охраны и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса. Деятельность школы по формированию и развитию здоровьесберегающей среды носит комплексный характер и охватывает практически все аспекты деятельности школы. Школьная среда – мощный фактор, влияющий на здоровье детей и подростков, поэтому важно эту среду сделать адаптивной, органичной, естественной для ребенка. Целью здоровьеберегающей деятельности школы является разработка эффективной организационно-управленческой модели, обеспечивающей комплексное формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, направленных на сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на различных уровнях образования.
|
Памятки
|
Нормативная база и полезные материалы по ФГОС детей с ОВЗ
|