close
В разделе материалов: 56
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Телефоны «горячих линий»

Наименование Номер телефона
Администрации Мартыновского района +7 (86395) 21-9-51
Прокуратуры Ростовской области +7 (863) 210-55-99
ГУ МВД России по Ростовской области +7 (863) 249-24-77
ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области +7 (863) 249-34-04
Правительства Ростовской области +7 (863) 240-72-36
Прокуратуры Мартыновского района +7 (86395) 21-1-69
ОМВД России по Мартыновскому району +7 (86395) 30-1-65
Волгодонского межрайонного Следственного отдела СУ по Ростовской области +7 (86394) 7-11-12
Управления ФСБ России по Ростовской области в г.Волгодонске +7 (86392) 2-09-09
Общероссийский телефон доверия +7 (800) 200-01-22

 


Основные сведения

«ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ» - это возможность стать лучшей версией себя, достойным наследником великих дел первооткрывателей, основателей и первопроходцев, которых отличает стремление к победе во всех начинаниях и нежелание останавливаться на достигнутом. Быть участником Движения – это выбор сильных и готовых вписать свое имя в историю России.

«Движение Первых» — это сотни уникальных программ воспитания и становления личности, активного и ответственного молодежного сообщества, для которого важны уважение к традициям и культурам народов России, историческая преемственность и сопричастность с судьбой страны, в которой главной ценностью была, есть и будет – семья.

ДЕЛЕГАТЫ ПЕРВОГО СЪЕЗДА РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ - последователи славных традиций наших предков, выполняя наказы своих друзей, родителей и наставников заявляют: МЫ ОБЪЕДИНИЛИСЬ В ДВИЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ РОССИИ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ДОСТОЙНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ, ЧТОБЫ МЕНЯТЬ МИР К ЛУЧШЕМУ!

Должность ФИО Номер телефона
Руководитель Гаврилюк Наталья Юрьевна +79286010103
Председатель первичного отделения Петрушка Анастасия Ивановна +79934537299

 


Основные сведения

Реализация социального заказа по направлению деятельности «Реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)

С 2023 года в Ростовской области внедрена «Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей» федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 сентября 2023 года действует механизм персонифицированного финансирования дополнительного образования в рамках социального заказа.

Социальный сертификат дополнительного образования – это официальное подтверждение возможности ребенка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счет средств государства.

  • Сертификат — это не бумажный документ, а электронная запись в региональном Навигаторе;
  • Сертификат выдается детям от 5 до 17 лет, оформить его нужно один раз, и он действителен до совершеннолетия;
  • Денежный эквивалент сертификата утверждается в каждом муниципальном образовании и ежегодно обновляется;
  • Сертификат нельзя обналичить. Если ребенок не будет заниматься ни в одном кружке или пойдет только в платные, деньги вернут в государственный бюджет только после написания заявления на отчисления.

Сертификатом можно оплатить кружки, секции, которые занимаются именно дополнительным образованием, то есть имеют соответствующую лицензию, а также программы, прошедшие региональную независимую оценку качества. Общеразвивающие программы, подходящие под оплату сертификатом, выделены в Навигаторе дополнительного образования области https://portal.ris61edu.ru/. При этом, сертификатом нельзя оплатить предпрофессиональные программы, занятия в школе искусств.

Перечень документов Ссылка на документ
Как посещать кружки и секции бесплатно?

 


Основные сведения

В школе обучается 12 детей  с ограниченными возможностями здоровья. Из них 9 человек обучается  инклюзивно в общеобразовательных классах и 3 человека на дому. В школе обучается 5 детей-инвалидов.

Перечень документов Ссылка на документ
Положение об организации образовательного процесса для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, на дому по основным общеобразовательным программам, адаптированым основным общеобразовательным программам, специальным индивидуальным программам развития от 29.12.2017 Скачать (PDF; 553 КБ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.12.2017 №7 Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях Скачать (PDF; 6,08 МБ)
ПОЛОЖЕНИЕ об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в МБОУ СОШ №3 сл. Б-Орловка от 01.09.2015 Скачать (PDF; 268 КБ)
Положение об итоговой аттестации обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), завершающих обучение по адаптированным основным образовательным программам от 25.05.2016 Скачать (PDF; 259 КБ)
Программа «Доступная среда» в МБОУ СОШ №3 сл. Б-Орловка Скачать (PDF; 146 КБ)

 


Основные сведения

Основные сведения


Основные сведения

Школьная медиация – альтернативный способ выхода из конфликта

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ! В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ.

Служба школьной медиации - это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

Медиация - это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Главная цель нашей службы – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).

Зачем медиация нужна родителям? Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям? В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

Служба школьной медиации работает по запросу:

  • Родителя
  • Обучающихся
  • Учителя - предметника
  • Классного руководителя
  • Администрации школы

 


Оздоровительная компания

Перечень документов Ссылка на документ
Приказ от 19.05.2023 №168 «Об открытии лагеря дневного пребывания в период летних каникул» Скачать (PDF; 1,11 МБ)
Режим дня оздоровительного лагеря дневного пребывания на территории МБОУ СОШ №3 сл. Б-Орловка Мартыновского района Ростовской области на летние каникулы 2023 Скачать (PDF; 456 КБ)
Программа воспитания для организаций отдыха детей и их оздоровления Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 сл. Большая Орловка на 2023 год Скачать (PDF; 852 КБ)
Договор об организации отдыха и оздоровления ребенка на 01.06.2023 Скачать (PDF; 220 КБ)

 


Основные сведения

Одним из необходимых условий достижения нового современного качества общего образования является создание в учебных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья школьников.

Работа по формированию здоровьесберегающей среды  в школе носит комплексный характер и охватывает практически все аспекты его деятельности.

Здоровьесберегающая среда – это совокупность условий жизнедеятельности школы, организуемых администрацией школы при участии всего педагогического коллектива, самих обучающихся и их родителей с целью обеспечения оптимальных условий обучения, охраны и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса. Деятельность школы по формированию и развитию здоровьесберегающей среды носит комплексный характер и охватывает практически все аспекты деятельности школы.  Школьная среда – мощный фактор, влияющий на здоровье детей и подростков, поэтому важно эту среду сделать адаптивной, органичной, естественной для ребенка.

Целью здоровьеберегающей деятельности школы является разработка эффективной организационно-управленческой модели, обеспечивающей комплексное формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, направленных на сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на различных уровнях образования.

Перечень документов Ссылка на документ
Областной закон от 16.12.2009 №346-ЗС «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию» Скачать (PDF; 204 КБ)
Областной закон от 25.10.2024 №204-ЗС «О внесении изменений в отдельные областные законы» Скачать (PDF; 322 КБ)

 


Памятки

Перечень документов Ссылка на документ
Личное финансовое планирование
Как взять кредит Скачать (PDF; 1,2 МБ)
Финансовый план Скачать (PDF; 2,31 МБ)
О банках и банковской деятельности Скачать (PDF; 4,82 МБ)
Страхование Скачать (PDF; 3,94 МБ)
Финансовое мошенничество
Защита от мошенничества Скачать (PDF; 1,91 МБ)
Кибермошенники Скачать (PDF; 3,89 МБ)
На мой паспорт взяли кредит Скачать (PDF; 4,45 МБ)
Новые мошеннические схемы Скачать (PDF; 5,48 МБ)
Самоограничения Скачать (PDF; 4,07 МБ)
Фальшивки Скачать (PDF; 3,51 МБ)
Черные кредиторы Скачать (PDF; 4,66 МБ)
Что делать, если украли деньги Скачать (PDF; 1,25 МБ)
Как защитить смартфон Скачать (PDF; 3,89 МБ)
Как распознать мошенников Скачать (PDF; 9,5 МБ)
Мошенники ЦБ Скачать (PDF; 2,46 МБ)
Финансовая грамотность общее
Автоплатежи Скачать (PDF; 1,88 МБ)
Аудиолекции Скачать (PDF; 1,08 МБ)
Как выбрать вклад Скачать (PDF; 4,43 МБ)
Кредит есть, денег нет Скачать (PDF; 7,65 МБ)
Кредитная история Скачать (PDF; 2,36 МБ)

 


Нормативная база и полезные материалы по ФГОС детей с ОВЗ

Перечень документов Ссылка на документ
Концепция федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Скачать (PDF; 877 КБ)
ПРИКАЗ от 19.12.2014 №1599 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Скачать (PDF; 5,05 МБ)
ПРИКАЗ от 19.12.2014 №1598 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Скачать (PDF; 18,8 МБ)
Примерная основная образовательная программа начального общего образования глухих детей Скачать (PDF; 5,7 МБ)
Примерная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей Скачать (PDF; 3,27 МБ)
Примерная основная образовательная программа начального общего образования для слепых детей Скачать (PDF; 2,93 МБ)
Примерная основная образовательная программа начального общего образования для слабовидящих детей Скачать (PDF; 2,19 МБ)
Примерная основная образовательная программа начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи Скачать (PDF; 1,54 МБ)
Примерная основная образовательная программа начального общего образования для детей нарушениями опорно-двигательного аппарата Скачать (PDF; 1,64 МБ)
Примерная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития Скачать (PDF; 1,49 МБ)
Примерная основная образовательная программа для умственно отсталых детей Скачать (PDF; 3,55 МБ)
Примерная основная образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра Скачать (PDF; 4,15 МБ)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся Скачать (PDF; 3,8 МБ)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся Скачать (PDF; 3,18 МБ)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся Скачать (PDF; 2,53 МБ)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Скачать (PDF; 2,09 МБ)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата Скачать (PDF; 1,78 МБ)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития Скачать (PDF; 2 МБ)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Скачать (PDF; 4,2 МБ)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра Скачать (PDF; 3,77 МБ)
Особенности осуществления государственного контроля оценки качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья Скачать (PDF; 742 КБ)