В разделе материалов: 72
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются:

  • пандус
  • кабинет психолога
  • кабинет логопеда
  • мобильный лестничный подъемник

Для перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания имеются широкие коридоры, дверные проемы, кабинеты на 1-2 этаже. Имеются специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения. На 1-2 этаже школы в коридорах и на дверях туалетов имеются информационные знаки для инвалидов. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, голосовым оповещением.

Сайт школы имеет режим просмотра, адаптированный для слабовидящих людей.

При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья, предусмотрен индивидуальный график обучения.

Учебные планы согласовываются с родителями (законными представителями) обучающегося на дому и утверждаются приказами директора школы.

Обучение проводится в соответствии с расписанием, также согласованным с родителями. В ОУ ведётся журнал учёта проведённых занятий для каждого обучающегося на дому, в котором указываются дата занятия, тема пройденного материала, количество проведённых часов, домашнее задание и отметки.


Положение об оплате труда работников

Перечень документов Ссылка на документ
Положение о системе оплаты труда работников МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка Скачать (PDF; 683 КБ) | ЭЦП

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Перечень документов Ссылка на документ
Положение о психолого-педагогическом консилиуме от 18.09.2019 №258 Скачать (PDF; 394 КБ) | ЭЦП

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

-


Отчет по оценке профессиональных рисков

Перечень документов Ссылка на документ
Отчет по оценке профессиональных рисков муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 сл. Большая Орловка от 02.02.2022 №56 Скачать (PDF; 961 КБ) | ЭЦП

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов

Специально оборудованных кабинеты:

  • кабинет русского языка и литературы( с аппаратно-программным комплексом для слабовидящих)
  • кабинет логопеда(с аппаратно-программным комплексом для слабослышащих)
  • кабинет психолога(с оборудованием Монтессори)

Отчет о проведении специальной оценки условий труда

Перечень документов Ссылка на документ
ОТЧЕТ о проведении специальной оценки условий труда в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №3 сл. Большая Орловка от 15.07.2020 Скачать (PDF; 2,38 МБ) | ЭЦП
ОТЧЕТ о проведении специальной оценки условий труда в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №3 сл. Большая Орловка от 24.03.2021 Скачать (PDF; 7,93 МБ) | ЭЦП
ОТЧЕТ о проведении специальной оценки условий труда (идентификационный №475985) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №3 сл. Б-Орловка от 18.02.2022 Скачать (PDF; 3,21 МБ) | ЭЦП
ОТЧЕТ о проведении специальной оценки условий труда (идентификационный №604602) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №3 сл. Б-Орловка от 28.10.2022 Скачать (PDF; 3,03 МБ) | ЭЦП

Специальные условия питания

Перечень документов Ссылка на документ
ПОРЯДОК обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в муниципальных общеобразовательных организациях Мартыновского района Скачать (PDF; 201 КБ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.02.2020 №258 «Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в муниципальных общеобразовательных организациях Мартыновского района и установлении стоимости услуги по организации льготного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в общеобразовательных организациях Мартыновского района» Скачать (PDF; 232 КБ)

 


Положение об обработке персональных данных работников, обучающихся и их родителей (законных представителей)

Перечень документов Ссылка на документ
Положение об обработке персональных данных работников, обучающихся и их родителей (законных представителей) от 10.10.2022 №336 Скачать (PDF; 1,25 МБ) | ЭЦП

Специальные условия охраны здоровья

Обеспечение безопасности в ОУ проводится в соответствии с законодательными, нормативно-правовыми и организационно - распорядительными документами вышестоящих органов, утверждѐнными планами работ, приказами и распоряжениями, действующим трудовым законодательством. Охрана ОУ располагает всем необходимым для экстренного вызова необходимой и квалифицированной помощи при возникновении чрезвычайной ситуации. В ОУ установлена система автоматической пожарной сигнализации, для вызова по тревоге расчета пожарной команды. Ежегодно компетентными организациями проводится приемка готовности ОУ к новому учебному году - осуществляется проверка систем отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения. Чрезвычайных ситуаций в ОУ не было. Во время учебного процесса выполнение установленных норм и правил поведения в ОУ контролируются педагогами, дежурными на этажах. Общий внутришкольный контроль осуществляет дежурный учитель. Регулярно в начале года с обучающимися проводится вводный инструктаж по охране труда и правилам безопасного пребывания в ОУ, на занятиях в учебных кабинетах, на уроках физкультуры и т.д. При проведении массовых и выездных мероприятий учителя проводят с обучающимися соответствующие инструктажи о правилах их безопасного поведения и действиях при возникновении возможной опасности. Ежемесячно в каждом классе проводятся классные часы, на которых рассматриваются вопросы безопасного поведения обучающихся на улицах, в транспорте, изучаются правила дорожного движения. На период проведения культурно-массовых мероприятий в ОУ разрабатываются и принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и антитеррористической защищѐнности обучающихся и персонала(привлекаются сотрудники казачества и полиции). Согласно утверждѐнному графику, проводится санитарно-технические осмотры здания и территории ОУ, проверяется состояние оборудования и инвентаря на предмет технической исправности и безопасности в эксплуатации. Ремонтные работы, монтаж оборудования, его сервисное обслуживание и проверка инженерных систем производится в соответствии с установленными регламентами, компетентными организациями на договорной основе.

Организация мер безопасности:

  1. Охранные:
    • контрольно - пропускной режим;
    • охрана имущества ОУ( осуществляется круглосуточно сторожами);
    • охрана имущества учеников (осуществляют гардеробщики в гардеробе);
    • систематическая проверка технических средств охраны;
    • обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий;
    • проверка подвалов и других технических помещений.
  2. Организационно-технические:
    • укрепление ограждений по периметру школьной территории;
    • регулярная проверка звуковой системы оповещения;
    • систематическая проверка состояния охранно-пожарной сигнализации;
    • контроль работоспособности «тревожной кнопки»;
    • установка и эксплуатация системы наружного видеонаблюдения;
    • обучение персонала пользованию огнетушителями;
    • ежегодное обновление огнетушителей.
  3. Профилактические:
    • инструктажи персонала по обеспечению безопасности учебного процесса и внеурочной деятельности при возникновении ЧС;
    • инструктажи обучающихся по действиям при возникновении ЧС;
    • проведение учебных тренировок по эвакуации обучающихся и персонала (не менее 4-х в год);
    • регулярные осмотры охраняемого объекта сотрудниками полиции и сторожами ОУ;
    • взаимодействие с правоохранительными органами и общественными организациями (противодействие «школьному» хулиганству, в том числе телефонному терроризму).

Основной деятельностью общеобразовательной организации является создание образовательной среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического, социального, психологического, нравственного здоровья. Основные направления представлены следующими блоками:

  1. Организационный блок, отвечающий за координацию работы ОУ по вопросам охраны и укрепления здоровья обучающихся и сотрудников ОУ, а также информационную работу, пропаганду и просвещение в области здорового образа жизни среди учителей, обучающихся и их родителей.
  2. Медико-логопедический блок, планирующий проведение индивидуальных и коллективных мероприятий, направленных на укрепление здоровья обучающихся и учителей, обеспечивающий становление системы профилактики и коррекции нарушений соматического здоровья с использованием комплекса оздоровительных и медицинских мероприятий без отрыва от учебного процесса.
  3. Оздоровительный блок, обеспечивающий формирование здорового жизненного стиля, активной жизненной позиции и устойчивой мотивации на здоровье у сотрудников ОУ, обучающихся и их родителей.
  4. Педагогический блок, реализующий внедрение здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания.
  5. Родительский блок, индивидуальные и групповые методы работы с родителями обучающихся, стимулирующий повышение внимания родителей обучающихся к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности, работоспособность организма обучающихся.

Условия, обеспечивающие охрану и укрепление здоровья обучающихся в образовательной организации включают:

  1. Соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
  2. Наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.
  3. Оснащение учебных кабинетов, спортивных сооружений необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.
  4. Обеспечение учебных кабинетов, спортивного зала и других помещений для пребывания обучающихся, воспитанников естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил.
  5. Наличие в образовательном учреждении квалифицированных специалистов, обеспечивающих проведение оздоровительной работы с обучающимися, воспитанниками (учителя физической культуры, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги).

Таким образом, образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников. Инфраструктура образовательного учреждения соответствует условиям здоровьесбережения обучающихся. Рационально организован образовательный процесс. Большое внимание уделяется организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении; организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни( родительские собрания, классные часы, внеклассные мероприятия). Организована профилактическая работа по профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися. Большое внимание уделяется требованиям к целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников, которые включают в себя:

  1. системность деятельности по вопросам здоровьесбережения (отражение в основной образовательной программе образовательного учреждения, уставе и локальных актах образовательного учреждения направлений деятельности, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, безопасный образ жизни обучающихся, воспитанников);
  2. взаимодействие образовательного учреждения с органами исполнительной власти, правоохранительными органами, , учреждениями дополнительного образования детей (ЦДОД, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и другими заинтересованными организациями по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников);
  3. преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования;
  4. комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки различных групп обучающихся, воспитанников;
  5. непрерывность отслеживания сформированности здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников.

Инфраструктура образовательного учреждения соответствует условиям здоровьесбережения обучающихся.Соответствует состояние и содержание территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. В ОУ имеется столовая на 160 мест, которая имеет необходимое оснащение и условия для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

Учебные кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием, спортивные залы необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ. В ОУ имеется медицинский кабинет для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи. В нём проводится обследование обучающихся аппаратом «Армис».Всю работу по созданию условий ,гарантирующих безопасность и укрепление здоровья в ОУ проводят : администрация, учителя, логопеды, психологи, педагоги дополнительного образования. Направление данной работы реализуется на основании основной образовательной программы, адаптированной программой, ориентированных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, которые реализованы как в урочной (аудиторной), так и во внеурочной (внеаудиторной) деятельности. учителя используют в образовательном процессе здоровьесберегающие приемы, методы, формы, технологии , организуют динамические паузы (динамические перемены), физкультминутки на уроках, занятиях, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности обучающихся. Преподаватели физической культуры организуют физкультурные и спортивных мероприятия с обучающимися по различным видам спорта, проводят дни здоровья. Обучающиеся ОУ принимают активное участие в комплексных мероприятиях (спартакиадах, олимпиадах, соревнованиях различного уровня. В ОУ организовано в соответствии с требованиями санитарных правил качественное горячего питания для всех обучающихся. Налажена система комплексной педагогической, психологической и социальной помощи обучающимся, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках реализации отраслевой федеральной целевой программы «Безопасность образовательного учреждения» получено и установлено противопожарное оборудование с системой оповещения и система видеонаблюдения. Имеется тревожная кнопка.