Воспитатель |
Математические представления |
Среднее проф. РПУ ЛТ 480481, 1988 г. |
Воспитание в дошкольных учреждениях |
Первая №46 от 25.01.2019г. |
ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Цифровая образовательная среда» ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», ,18 часов, Ростов –на-Дону, 2022 |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»», 21.11.2021 г, Г. Красноярск, учитель начальных классов. |
36 |
Образовательная программа дошкольного образования |
Учитель |
Окружающий природный мир |
Высшее ЮФУ ВСГ 1827788, 2007г. |
Социальная педагогика |
|
«Моделирование процесс научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров образования» ,72 часов |
|
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с РАС с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (вариант 8.4) |
Помощник воспитателя |
Человек |
|
|
|
ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО» «Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновленными ФГОС-21 начального и общего образования. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ »,в объеме 144 часов,Брянск,13.02.2022 |
|
|
|
|
Домоводство |
|
|
|
«Центр педагогических инициатив и развития образования» «Новый Век» «Оказание первой медицинской помощи в образовательной органицации»,108 часов, г.Тюмень, 10.06.2024 |
|
|
|
|
Окружающий социальный мир |
|
|
|
Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый Век» «Применение специальных федеральных государственных стандартов (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 108 ч., г.Тюмень, 10.06.2024 |
|
|
|
|
Музыка и движение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Изобразительная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
Адаптивная физкультура |
|
|
|
|
|
|
|