ПЕДСОВЕТ «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»
В дни осенних каникул в школе проводился тематический педагогический совет «Современные подходы в работе с одаренными детьми». На педагогическом совете выступили руководители методических объединений школы с анализом состояния работы с одаренными детьми. Анализ показал, что наиболее содержательная, глубокая и плодотворная работа с одаренными обучающимися проводится МО русского языка и литературы. Руководитель МО Шевцова Людмила Григорьевна поделилась опытом работы по проблеме, над которой работают филологи школы «Инновационные педагогические технологии как условие развития УУД при обучении русскому языку и литературе». Данная методическая тема очень тесно перекликается с проблемой одаренности. Руководитель МО описала основные формы работы с одаренными детьми, представила вниманию коллег презентацию достижений МО в этой области (см. Приложение 1). Педагог-психолог школы Девятовская Мария Николаевна рассказала о существующих видах диагностики уровня развития способностей ребенка и его индивидуальных особенностей. Аплодисменты коллег вызвал доклад молодого специалиста учителя русского языка и литературы Ткаченко Н.М., поделившейся опытом работы с одаренными детьми в рамках учебного процесса. Учитель физики Матящук Наталья Васильевна подготовила краткий экскурс по существующим в современной педагогике технологиям в работе с одаренными детьми. Об индивидуальной образовательной траектории одаренного ребенка рассказала учитель английского языка Абраменко Ирина Александровна. Учитель ИЗО Бровкова Лариса Юрьевна прочла доклад «Организация работы с одаренными детьми во внеурочной деятельности». Практическая часть педсовета прошла плодотворно, в позитивном ключе. Педагоги строили «Пирамиду одаренностей», решали психологические задачи, с успехом выходили из трудных педагогических ситуаций, предложенных заместителем директора по УВР Светиковой Натальей Гургеновной. | |
| |
Просмотров: 1321 | |
Всего комментариев: 0 | |